ФЭНДОМ

Вступление Править

...Итак, ты начинаешь свою карьеру гонщика..Чтобы стать лучшим среди всех тебе потребуется команда, но ты можешь сделать всё и сам. Тебе помогут эти простые советы, чтобы освоиться в игре и стать максимально её фанатом!

Начало Править

Ранги.png

...Ну, начнём! Первое, что ты должен запомнить, если ты фанат игры, ранги открывают машины, чем круче тачка - тем лучше для тебя и плохо для твоих противников. Старайся выигрывать каждую гонку с игроками, чтобы получить заветный доступ к автомобилю мечты.

Ещё немного Править

Матовая.png
Хром.png

Не забывай костюмировать свою машину, сделай её незабываемой для противников! Просто передвигай ползунок с цветами. Также ты можешь сделать хромовую краску для своей тачки, радужную, или матовую.

Пора начинать Править

....И.....Всё! Теперь, когда ты освоил гараж, можно начать подходить к гонкам. Давай рассмотрим их.

Дрифт Начало.png

Первый тип - Дрифт. Тебе надо научиться управляемому заносу, чтобы быть лучше и удирать от полиции. Помни, чем больше радиус дрифта - тем лучше. Дрифт это всегда мастерство. Для дрифта лучше выбирать машину из Японского автопрома, они более поворотливы.

Гонка.png

Второй тип - гонки по кругу. Думаю, тебе он знаком с "малых лет". Всё просто, кажется. Ты должен пройти 2 круга и финишировать первым, чтобы получить следующий ранг. Но будь осторожен, противники просто так не сдаются, они будут драться до конца.

Каньон-0.png

Гонка по каньону. Самое сложное испытание для твоей тачки. Будь осторожней на каньонах, твоя машина может выпасть из них в любой момент.

Тактика Править

От слов к делу. Чтобы получить новый ранг надо быть таким как другие гонщики - смело используй срезки, если возможно.

Гонка2.png

В гонках по кругу главное вырваться вперёд и не дать противнику обойти тебя.

На заметку - Городские войны Править

Муравейник ;D.png

Город просто завален битвами команд за территории, как показано на фото. Ты - никто. Но если победишь хотя бы кого-нибудь - можешь пройти дальше. В каждой гонке с тобой участвует как минимум один игрок из известных команд.

Приз Править

Кстати, на прощание - помнишь команду "Городские Пижоны" ? Если нет, то неудивительно, они расформировались в 2016 году, а всем игрокам, включая тебя, достался их Мустанг "Фосса Сталлион" с мощным мотором.

Мустанг Фосса.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики