Фэндом

Правила ( Англ. Rules - Закон/Правило ) - игры, созданные с помощью игрока-администратора ФeNиKC и модератора Drug. Требуют от игроков культурности в общении.

Правила Править

Пункт 1.1 - Запрещён Флуд в любой форме ( ASCII изображения тоже считаются ).

Пункт 1.5 - Запрещён Спам в любой его форме.

Пункт 2.1 - Оскорбление и унижение игроков и сотрудников администрации в игре строго запрещено.

Пункт 2.5 - Оскорбления и темы, откровенно сексуального характера в игре строго запрещены.

Пункт 3.1 - Выдача себя за администратора/модератора игры запрещено, администрация носит опознавательные иконки.

Пункт 3.5 - Ссылки на непроверенные источники в игре просьба не выкладывать.

Пункт 4.1 - Ссылки на видео непристойного характера и 18+ в игре не выкладывать.

Пункт 4.5 - Разжигание межнациональной розни в игре строго запрещено.

Пункт 5.1 - Оскорбление Религии других игроков строго запрещено.

Пункт 5.5 - Темы, откровенно террористического характера запрещены.

Пункт 6.1 - Политические темы запрещены.

Пункт 6.5 - Запрещено выкладывать ASCII картинки с 18+ лимитом.

Пункт 7.1 - Запрещены ссылки на источники, просящие ввода номера телефона или денег.

Пункт 7.5 - Строго запрещена реклама любого производителя товаров и интим услуг.

Пункт 8.1 - Ссылки на источники соцсетей VK и других запрещены, мы не рекомендуем Вам переходить по ним, тем более, если кто-то просит Вас что-либо сделать противозаконное/написать что-то на его стене.

Пункт 8.5 - Администрация никогда не просит Вас говорить личную информацию и E-mail адрес для связи, никому не говорите свою л.и.

Пункт 9.1 - Запрещено оскорбление Стран игроков.

Пункт 9.5 - Строго запрещено выкладывать ссылки на вирусные программы.

Пункт 10.1 - Запрещено использовать ники и имена администрации для личных целей.

Пункт 10.5 - Не выкладывайте в чат ссылки на скачивание какой-либо игры, если не уверены, что это безопасная ссылка.

Немного слов Править

ФеNиKC описал первые в игре правила : - Мы придумали правила, потому что нам надоело смотреть, как кто-то обижает других, согласитесь, в реальном мире без правил мы бы не прожили и дня, так и в игре - везде должны быть законы и правила, какими бы суровыми они не были.

Модератор Drug прокомментировал : - Давно хотелось ввести правила, что бы направлять игроков на нужный путь, теперь буду кидать ссылку на эту страницу в чат, удачи в игре.

Суровый Модератор Player9 сказал : - Отличная идея, хочу сделать заметочку-с, что правила едины для всех, и если модераторы шутят между собой, это не значит, что на нас правила не действуют. Но это не значит, что надо боятся каждого шороха, просто соблюдайте их, будьте культурными и люди к Вам потянутся.

Также на Фэндоме

Случайная вики