ФЭНДОМ

В чате не спеша шёл диалог - кто гонку ? Who want's race ? Hast ? Yaris ?

Гонки - одно из самых популярных и основных занятий в игре.

Некоторые типы гонок Править

!Типы гонок составлены вместе с фанатами игры!

Гонка на выживание - Гонка по всей карте, если лидер гонки финиширует - последний игрок выбывает из гонки. Оставшийся гонщик - побеждает.

Обычная - гонка, часто по кругу, имеющая одиночный круг без выбываний. Наиболее частый вид.

Дерби - скорее не гонка, а выживание. Часто проводятся на огромном мосту. Цель игры столкнуть всех соперников и остаться на колёсах.

Дрифт - Показательный заезд, на котором тренируются управляемому заносу и выясняют, кто "Король Дрифта". Проводится на поворотах. Известные приёмы : Manji, Side braking drift, Dynamic drift.

1-а точка назначения - вид гонки, когда финиш - определённая точка на карте и до неё нужно добраться первым использую различные пути.

Каньон ( Горы ) - гонка по каньонам вокруг карты, часто тот, кто упал - проигрывает гонку.

Горная гонка по Серпантинам - гонка, отличающаяся длинным маршрутом и 1-ой точкой финиша ( Как и Каньон ). Известные гонки - Моунт Девилс - От старта и до маленького городка, в который нужно приехать ( Там финиш ), причём весь пусть нужно проехать по своеобразным горам.

Интересное Править

Некоторые типы гонок просто не используют, чаще всего популярны простые гонки, особенно Драг.

Гонка по серпантинам может длиться до 5-и минут, тогда как обычная - 2-3 минуты.

Джипы хорошо себя ведут на бездорожье, я возьму их на гонки по серпантинам. Это самая большая ошибка, джипы - неповоротливые, поэтому при заносе вас может вынести с трассы.

Легендарные машины слишком быстрые для гонок по горам и серпантинам, вы можете просто не удержаться на дороге.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики