Фэндом

Madalin Stunt Cars 2 - Продолжение онлайн игры Madalin Stunt Cars, вышедшая в 2016 году, тогда как её первая версия ( Madalin Stunt Cars ) вышла в 2014. На данный момент игра содержит огромный выбор автомобилей, как из первой части игры, так и совершенно новые, среди которых - Ford Mustang 2016, Koenigsegg и другие популярные марки. Помимо машин, в игре появилась третья карта: "Пустыня" с различными мини-каньонами и огромными песчаными холмами по всей карте.

Сюжет Править

В данной игре нет сюжета.

Сюжет ( Пользовательский, т.е. - придуманный фанатами и может быть использован и редактирован где угодно и когда угодно. )

Главный герой приезжает на Map 1 в машине Car 5 ( Mazda Rx-7 ), его встречает Франк ( Frank ) на BMW M4 ( Car 38 ) и говорит ему, что город ( Имеется ввиду Map 2, частично - Map 1 ) сильно изменился и появились "Короли" тех или иных участков города/трасс. Франк также знакомит нас с классами машин. Далее мы можем ездить по городу, заходить на сервера ( С другими игроками ).

  • Сюжет не официальный

Список машин Править

  • Администрация не имеет лицензии на официальные название, поэтому в игре машины названы - Car 1, Car 2 и т.д.

Новые Править

Car 5 - Mazda Rx 7 Car 10 - McLaren P1 Car 11 - Koenigsegg Agera Car 26 - Lamborghini Murcielago Car 35 - Speed 4 Mazda Car 48 - Opel Astra Car 38 - BMW M4 Car 40 - Nissan Silvia S15 Car 4 - Lamborghini Countach Car 6 - Ford Mustang 1980' Car 8 - Nissan GT-R Car 13 - 2016' Ford Mustang

Car 53 - MINI Cooper

Также на Фэндоме

Случайная вики